Единый телефон: +7 (343) 380 22 00;
Телефоны круглосуточной диспетчерской службы: 286-98-99, вн. 433; 8-929-220-68-86
29 мая
Напоминаем жителям домов Ю.Фучика, 9 и Ю. Фучика, 11 о том, что в летний период возможны перебои в подаче горячего водоснабжения, поскольку в период отсутствия отопления подача горячей воды осуществляется по «однотрубной» схеме, т.е. в тупик. В результате прекращения циркуляции в сетях теплоснабжения и подачи горячей воды по прямому трубопроводу (после отключения отопления), для бесперебойного предоставления горячего водоснабжения необходим постоянный водоразбор. При этом, в ночное время водоразбор практически отсутствует, и скорость теплоносителя в трубопроводах снижается фактически до нуля, вода застаивается и остывает.
К сожалению, Управляющая компания не может собственными силами обеспечивать требуемую температуру в системе горячего водоснабжения, поскольку в составе оборудования некоторых жилых домов не предусмотрены проточные водонагреватели для «догрева» воды подающейся из сетей поставщика (Филиал "Свердловский" ОАО "Волжская ТГК").
Альтернативный способ получения горячей воды в летний период - это домашний водонагревательный прибор. При этом стоимость элетроэнергии, затраченной на нагрев горячей воды домашним водонагревателем для собственников помещений значительно ниже стоимости горячей воды по тарифу поставщика.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Минстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
Далее → 26 декабря
Предотвращение несчастных случаев на технологических объектах
АО «ЭнергосбыТ Плюс», являясь агентом ПАО «Т Плюс», в целях предотвращения несчастных случаев на технологических объектах коммунальных служб направляет Памятки для жителей г. Екатеринбург
Далее → 22 декабря